Контакты

В АО «Норильскгазпром» обсудили результаты исследования вовлеченности

30 марта в переговорной АО «Норильскгазпром» руководители предприятия обсудили результаты по исследованию уровня вовлеченности сотрудников. Развитие вовлеченности работников — важная задача, которая успешно решается в газодобывающей компании.
01 апреля 2022

Показатель вовлеченности АО «Норильскгазпром» остался на уровне прошлого года – 65%, но при этом индекс вовлеченности значительно вырос по многим параметрам.

В этом году в опросе исследования «Услышать каждого. Что думаешь ты?» приняли участие более 73 000 работников из 30 предприятий и РОКС Компании. Уровень заполняемости анкет составил более 69%, что говорит о репрезентативности данных в отчетах предприятий «Норникеля».

Основным докладчиком по данной теме стала Елена Ананикьян, эксперт по вовлеченности в АО «Норильскгазпром», начальник отдела по социальному развитию, спорту и связям с общественностью управления кадровой и социальной политики.

В начале мероприятия Елена Ананикьян акцентировала внимание на общей концепции проекта. Она отметила, что исследование вовлечённости персонала, помимо аналитики, позволяет определить аспекты организационной среды, которые влияют на вовлеченность сотрудников. Все факторы вовлечённости делятся на несколько групп: люди, рабочая деятельность, карьера, вознаграждение, деятельность компании, качество жизни работника. Такое разделение на группы позволяет наглядно увидеть слабые и сильные стороны показателей вовлеченности. Каждый из факторов вовлечённости получает во время исследования оценку и для каждого определяется его приоритетность с точки зрения влияния на вовлечённость сотрудников.

Данные, получаемые в ходе исследования вовлеченности, дают возможность не только улучшить ситуацию по конкретным проблемным зонам предприятия, но и в целом положительно повлиять на бизнес-результаты, а также повысить % вовлеченных сотрудников, поведение которых можно определить тремя ключевыми индикаторами вовлеченности:

«говорит» – сотрудник всегда позитивно отзывается о компании в общении с коллегами, потенциальными сотрудниками и клиентами;

«остаётся» – сотрудник действительно хочет остаться в компании на длительное время, быть частью компании;

«стремится» – сотрудник прикладывает дополнительные усилия, чтобы способствовать успеху бизнеса.

Итогом дискуссии руководителей стало решение сфокусироваться на тех факторах, которые оказывают наибольшее влияние на вовлеченность сотрудников предприятия, чтобы поддерживать текущий уровень удовлетворенности в этих областях, а также взять в работу рекомендованные консультантами компании «AXES Management» факторы «Приоритеты для работы» для проведения детального анализа и формирования плана мероприятий по работе с вовлеченностью в 2022 году.