Контакты

Кадровая информация для работников становится более доступной

В рамках проекта ОЦО-НН «Создание Общего центра обслуживания» в АО «Норильскгазпром» осуществлен перевод части функций по кадровому администрированию.
19 Августа 2020

Общий центр обслуживания для предприятий группы компаний «Норильский никель» предоставляет широкий спектр услуг в области непрофильных направлений деятельности «Норникеля», среди которых и операции с персоналом. Это единая корпоративная система управления ресурсами компании. В ОЦО обрабатывается и хранится вся информация, в том числе предприятий газового комплекса, обеспечивается прозрачность и доступность точных данных.

С 29 мая управлением по работе с персоналом общества в ОЦО была передана часть автоматических вспомогательных процессов, которыми возможно управлять удаленно от основных производств. Это процессы с единой организационной структурой и системой управления.

Для сотрудников АО «Норильскгазпром» этот переход должен проходить незаметно, так как работники по-прежнему продолжают обращаться в кадровые подразделения предприятий.

Однако существуют изменения в работе самой кадровой службы. Первичная документация должна предоставляться в службу персонала своевременно, кадровые работники проверяют правильность ее оформления. Далее первичная документация направляется по электронным каналам связи в ОЦО для внесения в автоматизированную систему управления предприятием (АСУП SAP).

Отдельное внимание уделено удобству сотрудников и эффективности обработки их обращений. В обществе внедрили сервисы самообслуживания. Это виртуальный помощник «Ника», смс-информирование, киоски самообслуживания. С их помощью работники могут самостоятельно получить информацию о количестве дней отпуска, сумме выплат за отработанные периоды, заказать и распечатать расчетные листки, проверить персональную информацию (паспортные данные, стаж работы, свои пройденные и предстоящие курсы обучения и др.). Реализована возможность покупки авиабилетов по корпоративным тарифам на рейсы авиакомпании NordStar. Также через сервисы самообслуживания можно заказать справки о заработной плате, копии документов.

Таким образом, с введением единой системы автоматизации кадровых процессов, кадровая информация для работников становится более доступной.